Вопросы и предложения

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой связи внизу страницы - мы ждем Ваши вопросы, замечания и предложения по работе контакт-центра «Макс-Инфо».

  • 1. Насколько хорошо операторы контакт-центра могут разбираться в специфике моего бизнеса?

    Пожалуй, что не хуже секретарей вашей компании. Это достигается Обучением операторов, проведением тренингов. Если же Клиент задает вопрос, все-таки требующий ответа профессионала, то всегда заранее предусматривается возможность прямого соединения с соответствующим компетентным сотрудником на Вашем предприятии.
  • 2. Как я буду контролировать работу операторов Вашего контакт-центра?

    Во-первых, система отчетности всегда должна быть разработана по заданным Вами параметрам. Во-вторых, у Вас всегда есть возможность прослушивания всех разговоров, указанных в отчетах. И в-третьих, Вы имеете возможность проводить мониторинг работы колл центра.
  • 3. Как при работе с Вашим контакт-центром защититься от «утечки» информации, в частности клиентской базы?

    Мы всегда заключаем Соглашение о конфиденциальности дополнительно к основному договору. Наши операторы могут работать в любой вашей программе, при этом иметь ограниченные права доступа к информации.

4. Ваш вопрос: