Что такое контакт центр

Контакт-центр — это, прежде всего, Люди, операторы — вежливые, обученные, компетентные и всегда готовые ответить на звонки от Ваших клиентов.

Операторы находятся всегда на связи благодаря комплексу телекоммуникационного оборудования, который состоит из целого ряда инновационных и высокотехнологичных решений, что делает контакт-центр универсальным инструментом для решения различных задач бизнеса.

Какие бизнес-задачи может решить контакт-центр «МаксИнфо»:

  • обеспечить клиентскую поддержку и справочное обслуживание;
  • организовать информационную «горячую линию» по новым продуктам, акциям, событиям;
  • организовать «горячую линию» для получения обратной связи от клиентов;
  • провести маркетинговую акцию или организовать активные продажи по телефону (up-sell или cross-sell кампании);
  • обеспечить работу службы ресепшн или системы бронирования и приема заказов;
  • проверить адресную информацию в клиентской базе данных;
  • провести маркетинговое исследование (телефонный опрос);
  • информировать клиентов о требуемых действиях, например, напомнить о необходимости осуществить очередной платеж (для банков).

Свою работу мы строим на основе технологий компьютерной телефонии или IP-технологии, интегрируем все доступные информационные и коммуникационные ресурсы, такие как: базы данных, компьютерное и сетевое оборудование, подсистемы телефонии и прочее.

С точки зрения заказчика, наш контакт-центр «МаксИнфо» работает только на него. Заказчику мы предоставляем полную отчетность:

  • весь список звонков,
  • распределение нагрузки поступающих звонков по часам, по разным очередям,
  • а также возможность наблюдения за работой «своего» контакт-центра удаленно

Одной из главных особенностей контакт-центра «Максинфо» является его региональная ориентированность. Мы, прежде всего, настроены в своих процессах и услугах на обслуживание бизнесов нацеленных на региональные рынки с учетом их специфики.