Диспетчерская лифтового обслуживания

В условиях оптимизации расходов и модернизации работы, важно держать высокий уровень качества обслуживания и иметь обратную связь со своим потребителем.

Каждому руководителю  лифтовой компании ВАЖНО:

- Знать о том, что все жители в любое удобное время смогут дозвониться в диспетчерскую
- Знать перечень проблем и вопросов, возникающих у жителей при пользовании лифтом.
– Знать, что жители имеют возможность круглосуточно сообщить о аварийных случаях и неисправностях в работе лифтов
- Знать, что операторы круглосуточно видят движение лифтовых кабин в программе, и могут своевременно отреагировать на любые перебои в работе
- Знать, что механики незамедлительно будут уведомлены о неисправности лифтов по всем закрепленным адресам и соответственно оперативно смогут решить возникшую проблем
- Иметь ежедневный отчет по всем обращениям и аварийным ситуациям.

 ПРОСТО! Подключение за (24 часа)

Переключение  рабочего номера  лифтовой компании на обслуживание Контакт - Центра
Установка программного обеспечения необходимого для круглосуточной работы диспетчерской
Контроль и мониторинг телефонных обращений (ежедневный отчет в удобной форме, запись всех рабочих телефонных разговоров)
Полноценное обслуживание в любое время суток без дополнительных усилий

ВЫГОДНО! Сэкономить на издержках:

Экономия на бюджете заработной платы
Экономия на организации рабочих мест
Экономия на затратах работы диспетчерской службы

НАШИ ЦЕНЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ:

Круглосуточное обслуживание 50 лифтов – 10 000руб. в месяц (абонентская плата)
Круглосуточное обслуживание от 51 лифта – абонентская плата  + 100руб./лифт
Подготовительный этап запуска проекта от 5 000руб. в индивидуальном порядке

0_a19d9_88e23702_XL.jpg                                        

Региональный Контакт-Центр МаксИнфо имеет опыт в организации и сопровождения диспетчерских Лифтового обслуживания в городах Кемерово и Новосибирска. Причем это не пилотные проекты , а  подтвержденная  годами,  отлаженная схема работы. В работе пользуемся ПО  Океан, Обь, можем рассмотреть и др. программное обеспечение. Профессиональный операторский состав и технические мощности позволяют обработать поступающие обращения любого объема , потенциал как технический, так и кадровый по работе с новыми проектами у нас есть, готовы к сотрудничеству в любом регионе РФ.

Заказать услугу >>