Горячая линия в сфере ЖКХ

Согласно постановления Правительства №331 от 27.03.2018  - ответ на телефонное обращение собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в диспетчерскую службу Управляющей компании должен быть получен в течении 5 минут, а взаимодействие с специалистами аварийной службой не более 10 минут, в связи с этим возникает проблема: Оперативно принять и обработать поступающие звонки, предоставить круглосуточное консультирование и помощь в аварийных ситуациях.

Региональный Контакт-Центр МаксИнфо предлагает качественную обработку телефонных звонков и всегда доступный многоканальный номер телефона Горячей линии для Управляющей компании любого уровня на всей территории РФ

Каждому руководителю  Управляющей компании ВАЖНО:

- Знать о том, что все жители в любое удобное время смогут дозвониться в Управляющую компанию
- Знать перечень коммунальных /жилищных проблем и вопросов,  от первоисточника (владельца или пользователя жилья), а не от инспектирующих инстанций в виде нареканий и штрафов.
– Знать, что жители уверены в оперативной помощи сотрудников УК в аварийных ситуациях
- Получать ежедневный отчет по всем обращениям с контактными данными, датой, временем и комментариями в удобной форме, запись  телефонных разговоров при необходимости)

 ПРОСТО! Подключение за (24 часа) 

- Переключение  рабочего номера  Управляющей компании на обслуживание Контакт - Центра
- Предоставление  перечня общих вопросов и ответов,  на которые будут отвечать операторы Контакт-Центра (адреса, часы работы, и т.д.)
- Соединение с необходимым специалистом ( электрики, сантехники) в аварийных ситуациях        

 ВЫГОДНО! Сэкономить на издержках:

Экономия на бюджете заработной платы
Экономия на организации рабочих мест
Экономия на затратах работы диспетчерской службы

НАШИ ЦЕНЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ:

Абонентская плата за входящие обращения жителей:

1 000 минут работы оператора – 10 000 рублей в месяц (абонентская плата)
От 1 001 до 2 000 минут работы оператора – 9,5 руб. за минуту.
От 2 001 до 3 000 минут работы оператора -  9,0руб. за минуту
От 3 000 минут работы оператора  - 8,5 руб. за минуту

Подготовительный этап запуска проекта от 3 000руб. в индивидуальном порядке

Практика работы с Управляющими компаниями показывает: В месяц задействовано 1000 мин. соответственно- 6 000 руб. / месяц. Это 30 дневных и 30 ночных рабочих смен операторов Контакт-Центра.0_a19d9_88e23702_XL.jpg

Таким образом: Горячая линия в сфере ЖКХ давно подтвердила сокращение расходов, повышения дисциплины и лояльности жителей, доверивших свое обслуживание УК. Региональный Контакт-Центр имеет опыт в организации и сопровождении Горячей линии, причем –это не пилотный проект, а подтвержденная годами, отлаженная схема работы.

Профессиональный операторский состав и технические мощности позволяют вести проекты  любой нагрузки на всей территории РФ.

Заказать услугу >>