IVR (голосовое меню)

Вероятно, самой популярной и универсальной услугой Контакт-центра является IRV или «Голосовое меню». Абсолютно нет никаких ограничений по отраслям. Процесс внедрения максимально прост. Стоимость — доступна даже для самых маленьких. Способов применения — множество!

«IVR» — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.

Т. е. при звонке пользователя по определенному номеру система проигрывает информационное сообщение, в котором перечисляются пункты меню и соответствующая каждому из них цифра, которую нужно нажать клиенту для доступа к нужному разделу.

 

После получения номера пункта меню, выбранного пользователем, система проигрывает соответствующее информационное сообщение или предлагает выбрать следующий пункт из подменю.

Такая система идеальна для предоставления значительного количества стандартной информации, как то:

  • время работы,
  • адреса офисов,
  • правила участия в конкурсе или системы выдачи призов,
  • баланс лицевого счета,
  • статус заказа/заявки,
  • состояние кредитной задолженности.

Автоматическая справочная служба имеет возможность интеграции с внутренними системами заказчика, что позволяет ей идентифицировать введенную в нее информацию (с помощью кнопок в тоновом режиме или же с помощью голосовой команды).

Примеры работы системы:

«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области. Нажмите 1 — если хотите узнать каков порядок получения полиса, 2 — если хотите узнать стоимость услуг, 3 — узнать, где можно получить полис. Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате. Спасибо!»

«Добрый день! К вам обращается компания «Ростелеком»! «Предлагаем вам оценить качество нашего обслуживания от 1 до 5, нажатием соответствующих клавиш на телефоне. Спасибо за содействие!»

Наши цены на предоставление услуги

  • 1 000 минут — 5 000 рублей в месяц (абонентская плата);
  • От 1 001 до 2 000 минут — 4,5рубля за минуту;
  • От 2 001 до 3 000 минут — 3,5 рубля за минуту;
  • От 3 001 минуты — 2,5 рубля за минуту.

Заказать консультацию у Вас в офисе можно сегодня по телефону: (38-42) 49-09-99.

Заказать услугу >>