Телефонный опрос и анкетирование
«Успех принципиально не предсказуем на все 100%, но в наших силах существенно повысить свои шансы на успех» (Фил Розенцвейг — популярный на Западе консультант, доктор наук, профессор Гарвардской школы бизнеса).
Что это значит? Во-первых, ни одно исследование рынка никогда не примет правильное решение за вас, как бы правильно и хорошо оно не было исполнено. Это факт.
Во-вторых, исследования рынка могут и должны помогать вам и вашей команде взвешенно оценить все имеющиеся альтернативы, чтобы выбрать из них лучшую.
В то же время полноценные маркетинговые исследования есть смысл проводить, возможно, и не для всех, хотя и для многих. Прежде всего, это будет интересно, для таких компаний как:
- Маркетинговые, рекламные и консалтинговые агентства;
- Кадровые и обучающие агентства;
- Крупные и средние предприятия с отлаженной функцией и отделом маркетинга, которые хотят иметь у себя горизонт планирования на, как минимум, 1 год вперед.
Главные преимущества телефонных опросов относительно других методов маркетинговых исследований — это скорость и цена при широком географическом охвате рынка.
Мы в нашем контакт-центре выделяем несколько типов задач, при решении которых имеет смысл обратиться к телефонным опросам:
- Исследования рынка и его структуры по различным характеристикам, в том числе и для того, чтобы оценить размер того или иного сегмента покупателей.
- Проверка и предварительное тестирование концепций (товаров, услуг, способов продвижения) до начала реальных инвестиций в их реализацию.
- Опрос своей клиентской базы на предмет удовлетворенности, в том числе автоматически (например, со словами автоинформатора «Предлагаем вам оценить качество обслуживания от 1 до 5, нажатием соответствующих клавиш на телефоне. Спасибо за содействие!»)
- Оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Какой процент и каких клиентов видели рекламу, что они узнали и запомнили и т.д.
Наши операторы — доброжелательно и почтительно:
- Произведут опрос, согласно анкете, составленной Вами;
- В процессе разговора внесут ответы опрашиваемых групп лиц в базу данных;
- Предоставят результаты работы в удобном для вас формате.
Цены и условия
Ценообразование по данной нашей услуге носит индивидуальный характер, как в никакой другой услуге Контакт -центра. Все будет зависеть от типа клиентов (физические или юридические лица), наличия обязательных критериев у опрашиваемых, географического размаха, объема и сложности вопросника, спектра дополнительных услуг (составление анкеты, плана исследования, наличия предварительной аналитики), срочности выполнения работ и т.д.
Подготовительный этап занимает от 5 дней.
Подробнее с ценовыми условиями вы можете по телефону: