Телефонный опрос и анкетирование

«Успех принципиально не предсказуем на все 100%, но в наших силах существенно повысить свои шансы на успех» (Фил Розенцвейг — популярный на Западе консультант, доктор наук, профессор Гарвардской школы бизнеса).

Что это значит? Во-первых, ни одно исследование рынка никогда не примет правильное решение за вас, как бы правильно и хорошо оно не было исполнено. Это факт.

Во-вторых, исследования рынка могут и должны помогать вам и вашей команде взвешенно оценить все имеющиеся альтернативы, чтобы выбрать из них лучшую.

В то же время полноценные маркетинговые исследования есть смысл проводить, возможно, и не для всех, хотя и для многих. Прежде всего, это будет интересно, для таких компаний как:

  • Маркетинговые, рекламные и консалтинговые агентства;
  • Кадровые и обучающие агентства;
  • Крупные и средние предприятия с отлаженной функцией и отделом маркетинга, которые хотят иметь у себя горизонт планирования на, как минимум, 1 год вперед.

Главные преимущества телефонных опросов относительно других методов маркетинговых исследований — это скорость и цена при широком географическом охвате рынка.

Мы в нашем контакт-центре выделяем несколько типов задач, при решении которых имеет смысл обратиться к телефонным опросам:

  • Исследования рынка и его структуры по различным характеристикам, в том числе и для того, чтобы оценить размер того или иного сегмента покупателей.
  • Проверка и предварительное тестирование концепций (товаров, услуг, способов продвижения) до начала реальных инвестиций в их реализацию.
  • Опрос своей клиентской базы на предмет удовлетворенности, в том числе автоматически (например, со словами автоинформатора «Предлагаем вам оценить качество обслуживания от 1 до 5, нажатием соответствующих клавиш на телефоне. Спасибо за содействие!»)
  • Оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Какой процент и каких клиентов видели рекламу, что они узнали и запомнили и т.д.

Наши операторы — доброжелательно и почтительно:

  • Произведут опрос, согласно анкете, составленной Вами;
  • В процессе разговора внесут ответы опрашиваемых групп лиц в базу данных;
  • Предоставят результаты работы в удобном для вас формате.

Цены и условия

Ценообразование по данной нашей услуге носит индивидуальный характер, как в никакой другой услуге Контакт -центра. Все будет зависеть от типа клиентов (физические или юридические лица), наличия обязательных критериев у опрашиваемых, географического размаха, объема и сложности вопросника, спектра дополнительных услуг (составление анкеты, плана исследования, наличия предварительной аналитики), срочности выполнения работ и т.д.

Подготовительный этап занимает от 5 дней.

Подробнее с ценовыми условиями вы можете по телефону: (38-42) 49-09-99.

Заказать услугу >>