Готовые решения

Контакт-Центр МаксИнфо-Надежный -  помощник Вашего бизнеса.

Бизнес – это двухстороннее общение. В современной конкуренции выигрывает тот, кто может полностью удовлетворить потребность клиентов в информации: четкой, полной, понятной, предоставленной немедленно при обращении.

Сall-центр «под ключ» оптимизирует работу вашей организации.

  • Вы не раздуваете штат
  • Не тратите время своих сотрудников
  • Экономите деньги на обучении и заработной плате
  • Увеличиваете продажи и расширяете сферу влияния
Комплексные решения для любого вида бизнеса
от контакт-центра MAXINFO!
Автосалоны
Прием клиентских обращений, информирование о наличии автомобилей интересующих марок и моделей, о ценах и скидках. Круглосуточная работа в периоды рекламных акций, запись на обслуживание.
Автосервисы
Мгновенная запись автовладельцев на диагностику и ремонт авто, прием заказов на запчасти. Общие консультации, приглашение на плановое техобслуживание, формирование базы клиентов.
Банки
Удаленное оформление кредитов и займов, уведомление об акциях и персональных кредитных предложениях, рассылка дайджестов. Напоминание о дате следующего платежа, обзвон должников.
Государственные учреждения
Подключение многоканального телефона, создание круглосуточной «горячей линии», обработка звонков и распределение их по специалистам. Ответы на основные вопросы, фиксация всех контактов.
Интернет-магазины
Немедленные ответы на звонки покупателей, желающих получить «живую» консультацию по любому виду товаров. Телемаркетинг, оповещение об акциях, дисконтах, распродажах, новой продукции.
Малый бизнес
«Горячая линия» 24 часа в сутки, использование всех видов телекоммуникации, подробные консультации, электронные и SMS рассылки. Персональный подход для сохранения каждого клиента.
Маркетинговые и рекламные агентства
Прием и оформление телефонных заявок, удаленные консультации, «горячий» канал связи и «холодные» обзвоны. Связь 24/7 в период рекламных акций, проведение опросов, сбор данных для аналитиков маркетинга.
Медицинские учреждения
Обработка обращений в частные медицинские клиники и центры, запись к специалистам. Напоминание о дне и времени врачебного приема, сообщение об акциях, новых услугах, изменениях в режиме работы.
Образование
Оптимизация работы, ответы на обращения учащихся и их родителей по принципу «горячей линии», передача важных сообщений руководству. Рассылка информации о событиях, акциях, графиках оплаты.
Развлекательные учреждения
Прием звонков и заказов, предоставление информации о режиме работы, репертуаре, наличии билетов и свободных мест. Рассылка сообщений о мероприятиях, поздравление постоянных посетителей с праздниками.
Служба доставки и логистики грузов
Оформление заявок в ходе прямого общения клиента с оператором, информирование о состоянии, местонахождении и движении заказа. Консультации по условиям и цене услуг, сбор данных о качестве обслуживания.
Страховые компании
Оперативные ответы клиентам при наступлении страхового случая, разъяснение порядка действий. Информирование о базовых и специальных пакетах услуг, новых видах страхования, «горячие» и «холодные» звонки.
Строительные компании
Прием заявок на покупку недвижимости, предоставление информации по строящимся объектам, ценам и способам приобретения жилья или нежилых объектов. Перевод звонков на сотрудников соответствующих отделов.
Такси
Прием вызовов машин без ожидания, перенаправление заказов диспетчеру или водителям. Рассылка информации о дисконтных и рекламных акциях, спецпредложениях, сбор отзывов о работе службы такси.
Торговые сети
Ответы на вопросы покупателей о цене, характеристиках и наличии товаров, адресах ближайших магазинов. Оповещение клиентов о распродажах, режиме работы в праздники, открытии новых торговых точек.
Туристические компании
«Горячая линия» во время высокого туристического сезона, информирование о начале туров и экскурсий. Обзвон на предмет горящих путевок, консультации по особенностям отдыха в разных регионах и странах.
Фитнес-центры
Запись клиентов на занятия, продление абонементного обслуживания, обработка всех входящих звонков. Информационные рассылки, «холодный» обзвон по продаже клубных карт, проведение опросов.
Юридические компании
Создание виртуального юридического офиса, «горячая линия» в любое время суток. Автоматические и ручные информационные звонки, ответы на общие вопросы, составление клиентской базы.
Не нашли готовое решение для своего бизнеса?
Разработаем индивидуально под Ваши бизнес-задачи
Принимаем и обрабатываем звонки 24/7
650024, г. Кемерово, ул. Базовая 5Б-оф. 434
Maxinfo -
будущее за коммуникациями.
block-pic-2

Успешно развивайте свой бизнес вместе с аутсорсинговым колл-центром MAXINFO.

Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена